Драг-Битва 2008: 1 000-сильные Skyline GT-R, драговые американские монстры, 1 200-сильный Toyota Soarer, целый выводок MMC Lancer Evo и три АвтоВАЗа

5 июля в Красноярске на трассе «Красное Кольцо» состоится четвертая «Абсолютная Дрэг-Битва в Середине России».

Регистрация участников на драг битву 2008 уже завершилась. За главный приз, который составляет 500 000 рублей, в этом году будут бороться 37 пилотов из 17 городов России. Наиболее представленными оказались города Владивосток (7 участников), Красноярск (7 участников), Краснодар (4 пилота) и Москва (4 участника).

Самым же интересным на Битве обещают быть автомобили-драгстеры, спроектированные специально для преодоления 402 метров за максимально короткое время. Опыт прошлых соревнований в Красноярске показал, что на победу в абсолютном зачете и, следовательно, на главный приз могут претендовать только те пилоты, чьи машины «выезжают» из 10 секунд. Так, в прошлом году автомобили, вышедшие в полуфинал Дрэг-Битвы 2007 в «Абсолютном зачете», демонстрировали время около 9,9-10,2 секунд. Рекорд России, принадлежащий Роману Нагервадзе из Владивостока, был установлен в 2007 году и составляет 8,800 секунды. Есть все основания полагать, что в 2008 году на «Красном Кольце» лучшие автомобили покажут время менее 9 секунд.

Из 37 машин, которые приедут в Красноярск:
— 12 автомобилей Nissan Skyline GT-R,
— 5 Mitsubishi Lancer Evolution,
— 3 Honda Civic,
— 3 автомобиля марки ВАЗ
и по одному Toyota Tercel, Subaru Impreza, Honda Integra, Porsche 911 Turbo, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla Levin, Toyota Starlet, Toyota Soarer, Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Nissan Silvia, Nissan 200SX и Volkswagen Passat.

11 автомобилей с передним приводом, 8 машин с задним приводом и 18 полноприводных авто.

При прочих равных условиях, то есть, если во время квалификации и первых заездов никто не «разложится» на гайки и трасса будет-таки проклеенной, у GT-R-ов в конкурентах только заднеприводные Toyota Soarer, Dodge Viper, Toyota Supra, Chevrolet Corvette и Nissan Silvia. Заднеприводные автомобили на проклеенной полосе потенциально способны ехать лучше, чем аналогичные по мощности и степени технической готовности полноприводные машины.

Именно между сверхсильными «4WD» и «RWD» автомобилями развернется основная борьба. У как минимум десяти из этих драгстеров потенциал мощности выше 1 000 л.с. Один из GT-R-ов, принадлежащий Даниле Савиных из Новосибирска, является заднеприводным с мощностью свыше 1 000 л.с. с колес. Это единственный заднеприводный Nissan Skyline GT-R на Битве, остальные представители семейства «гэтээров» — полноприводные. Машина у новосибирца настолько уникальна, что за несколько дней до начала Битвы в Красноярск приедет ее создатель господин Садаси Нэдзука, чтобы обучить пилота искусству управления данным драгстером.

Что касается конкурентов GT-R-ов, то это американские Dodge Viper и Chevrolet Corvette, последний из которых в прошлом году выиграл финал в заднеприводном классе. Правда, показал он только 10 секунд. В этом году машину с двигателем в 5,9 литра подготовили лучше. Про Dodge Viper трудно сказать что-то определенное, все покажет полоса. Toyota Soarer Дениса Беликова из Владивостока — один из претендентов на победу как в классе «RWD», так, возможно, и в Абсолютном зачете — с 1 200 л.с. под капотом он способен составить серьезную конкуренцию полноприводным машинам.

Помимо «гэтээров» и их «посильных» конкурентов на Битве 2008 будут присутствовать машины «попроще». Среди них количеством выделяются MMC Lancer Evolution. Целых пять авто этой марки будут участвовать в соревнованиях. Причем, только один из них — Lan Evo II Дениса Пономарева из Красноярска — переднеприводный, остальные четыре — с «4WD». Не совсем понятно, почему спортсмены выбрали для себя именно полноприводные варианты. Шансы Evolution на победу в состязании с «гэтээрами» в полноприводном классе равны нулю, разве что все Skyline GT-R разом поломаются (такое, в принципе, тоже возможно).

Интересным обещают быть соревнования среди переднеприводных машин. Помимо японцев на участие в данном классе заявились три отечественных автомобиля и один VW Passat. Любопытно посмотреть, как себя покажут машины и спортсмены. В прошлом году Плешаков Дмитрий из Краснодара на ВАЗ 21083 дошел до финала своей группы, его лучшее время — 12,412 секунды, Дмитрий занял второе место в классе. Видимо, и в этом году нас могут ждать сюрпризы.

Nissan Skyline GT-R R33 Романа Нагервадзе. Команда Ares Motorsport. Владивосток.  Двигатель RB26, объем 2,8 литра. Две турбины HKS. Пневматическая коробка передач HKS. Примерная мощность с колес на закиси азота 1 200+ л.с.

Вид на кокпит. Передачи переключаются с помощью кнопок на руле.  Датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла.

Кузов автомобиля остался без изменений — несущие и навесные конструкции все из железа.   Кузов автомобиля остался без изменений — несущие и навесные конструкции все из железа. Лишь пол багажника был выпилен и заменен на карбоновый.

Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport. Владивосток. Двигатель RB26. Турбина HKS T51R. 800 л.с. с колес. Закись азота не предусмотрена.  Nissan Skyline GT-R R32 Валерия Ладыгина. Команда Ares Motorsport.

Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hollinger.  В багажном отделении расположен топливный бак на 20 литров. Примерный расход драг-бензина с октановым числом 120 составляет 150 литров на 100 км. 

источник: drom.ru



Отзывы покупателей

Все отзывы
19.04.2024

Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.

19.04.2024

We haven't spoken in a while, but I just got emailed a very negative opinon online about alfa-kiomi.ru and thought it important to email you guys to confirm this nonsense. It appears like there's some rumors circulating that could be potentially damaging. Knowing how easily stories can get out of hand and wishing not you to be caught off guard, I thought it best to inform you. Here's where I found the info: https://ibit.ly/uXGNK I'm hoping it's all a misunderstanding, but it seemed prudent you should know! Best, Augustus Poore

19.04.2024

Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.